Holner
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
+38 097 570 35 35
+38 066 588 48 01
Заказать звонок
Кондиционеры
Услуги
  • Установка кондиционера
  • Диагностика кондиционера
  • Обслуживание кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт кондиционера
  • Чистка кондиционера
Акции
Новости/Статьи
Оплата и доставка
О компании
Контакты
Гарантия
Ещё
    Holner
    Кондиционеры
    Услуги
    • Установка кондиционера
    • Диагностика кондиционера
    • Обслуживание кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт кондиционера
    • Чистка кондиционера
    Акции
    Новости/Статьи
    Оплата и доставка
    О компании
    Контакты
    Гарантия
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Holner
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      • Кондиционеры
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Установка кондиционера
        • Диагностика кондиционера
        • Обслуживание кондиционера
        • Заправка кондиционера
        • Ремонт кондиционера
        • Чистка кондиционера
      • Акции
      • Новости/Статьи
      • Оплата и доставка
      • О компании
      • Контакты
      • Гарантия
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +38 097 570 35 35
        • Назад
        • Телефоны
        • +38 097 570 35 35
        • +38 066 588 48 01
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Мариуполь, бул. Б. Хмельницкого, 41, Украина
      info@holner.com.ua
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube

      О компании

      Главная
      -О компании

      Мы стартовали в 2001 году как сервисная компания, но уже через четыре года вышли на известных импортёров кондиционеров.Первыми в Украине начали совмещать продажи, установку и сервис климатической техники. С самого начала сформулировали принцип “Люди покупают у людей”, поэтому каждый сотрудник HOLNER дорожит репутацией и заботится о клиенте в первую очередь. Наши контакты передавали из рук в руки, и в 2015 году мы расширили границы и открыли интернет-магазин.

      С 2018 года HOLNER работает на всеукраинский рынок - оказалось, что обеспечить покупку кондиционера с установкой, гарантией и сервисным обслуживанием могут далеко не все крупные игроки.
      HOLNER в цифрах.


      1200

      единиц климатической техники 
      продано и установлено за три года 

      1080  

      марок и разновидностей кондиционеров - 
      расширенная линейка продуктов

      0%

      возвратов и жалоб клиентов

      8

      городов Украины, где есть наши сервисные центры и доставка

      2

      года - минимальная гарантия, которую даём на технику

      380

        

      отзывов покупателей техники у конкурентов проанализировали,
      чтобы наладить систему “Мы вас не бросим”: сопровождаем
      наших клиентов от звонка менеджеру и на протяжении
      пользования кондиционером


      Как мы работаем

      1. Вы звоните или оставляете контакты для связи

      2. Озвучиваете менеджеру свои пожелания

      3. Менеджер задаёт несколько вопросов:

      • в каком помещении будет установлен кондиционер (дом или квартира? высота потолков? метраж помещения)?

      • есть ли в семье маленькие дети или пожилые люди (это важно для выбора системы)? дополнительные условия и пожелания?

      • важно ли для вашей семьи, сколько энергии потребляет климатическая установка?

      • правильно ли подобрано место в квартире для эффективного размещения кондиционера?

      4. И только потом под эти параметры предложит на выбор несколько вариантов.

      5. Принуждать к немедленной покупке никто не будет. Звоните даже за полгода до ремонта и получите полную консультацию, которая вас ни к чему не обязывает.

      6. Когда выбор сделан, просто называете удобную вам дату и время установки кондиционера -- и можете спокойно заниматься своими делами.

      7. В условленное время технику привезут, распакуют и установят.

      8. В течение гарантийного срока вы можете обращаться в любое время, задавать вопросы, сообщать о неполадках (даже если они произошли по вине членов семьи).

      9. Мы приедем и всё устраним на месте - если это возможно. Либо демонтируем и заберём в ремонт. Много времени это не займёт.

      10. После ремонта привезём и установим кондиционер. Вам не придётся искать контакты мастеров по знакомым и ждать, пока они приедут.

      11. Через 1,5 года эксплуатации получите СМС-сообщение с напоминанием о необходимости профилактики

      Истории.

      За время работы мы не раз слышали о том, как людей “разводят” при покупке кондиционера. Вот самые типичные реальные случаи.

      История №1

      Людмила Петровна сделал ремонт и искала кондиционер по приятной цене.

      Купила в итоге в магазине “XXX” со скидкой 10%: сэкономила 850 грн!

      На сайте компании обещали бесплатную доставку, но оказалось, что на товар со скидкой это обещание не действует.

      В итоге Людмила Петровна заплатила:

      100 грн за доставку

      1600 грн за установку кондиционера

      Через некоторое время сын Миша облил кондиционер из водного игрушечного пистолета, и техника перестала работать.

      Людмила Петровна звонит в сервисный центр.

      Оказывается, что только снять и забрать кондиционер в ремонт стоит 500 грн.

      Потом мастера сообщают, что поломка серьёзная, нужно менять детали.

      Стоимость ремонта -- 1300 грн.

      На самом деле, устранить поломку можно было за 20 минут прямо на месте.

      Но откуда это знать непрофессионалу?


      Считаем: скидка в 10% (850 грн) обошлась Людмиле Петровне в 3 000 грн. При этом женщине даже не сообщили, что раз в два года нужно заправлять кондиционер фреоном, делать диагностику и очищать дренажную систему. Скорее всего, следующий “фокус” обойдётся Людмиле Петровне в кругленькую сумму.

      Суть проблемы часто бывает такой: человек купил кондиционер у одного продавца, а установил другой. И даже при гарантийном случае поломки продавец сваливает вину на монтажников, а те - на продавца. В итоге страдает клиент.

      Когда продажу и обслуживание берёт на себя одна компания, задача упрощается и проблемы устраняются быстро и без “разборок”.  

      История №2

      Водитель автобуса Юрий Сергеевич пришёл за кондиционером в крупный сетевой магазин. Консультант советовал не экономить и всячески рекламировал последнюю модель сплит-системы. Наконец, уговорил. По поводу контактов мастера предложили звонить в магазин. Два дня Юрий Сергеевич слышал в трубке только короткие гудки. Наконец, дозвонился. Но мастер сообщил, что сможет прийти только через 5 дней. Наконец, прождав неделю, Юрий Сергеевич дождался установки.  

      Прошло две недели. Оказалось, что модная и красивая сплит-система.... не подходит по параметрам для квартиры нашего героя. Метраж комнаты - 28 кв.м, а площадь действия, указанная в инструкции, всего 20 кв.м.

      - В разных углах комнаты разница температур 4-5 градусов, внутренний блок очень шумит при любом режиме. А я плохо сплю. Приходится на ночь выключать... Однажды во время дождя включил для пробы режим “Обогрев”. Но уже сейчас заметно, что его польза сводится к нулю. Вернуть я его не могу. Отвезу установлю племяннику, у него комната 14 кв.м, а себе надо брать другой”, - закончил свой отзыв на одном из сайтов клиент.


      Цель консультанта в магазине -- продать. Чем дороже товар, тем больше процент от продажи он получит. Всё остальное -- забота покупателя.

      Миссия.

      Наша миссия -- не только обеспечить украинцев качественной сертифицированной техникой, но и нести ответственность с момента звонка в компанию и до тех пор, пока не истечёт срок эксплуатации.

      Как его продлить, можно узнать у наших менеджеров (+38 097 570 35 35 +38 066 588 48 01) или прочитать здесь. 


      ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ.

      • Компания Holner специализируется на продаже и сервисе систем бытового кондиционирования. Мы подберём оптимально подходящую модель из 800 наименований.

      • Если нужно, эксперты бесплатно выедут на объект.

      • Доставим, установим и запустим оборудование любой сложности в любых помещениях, офисах, пансионатах, отелях.

      • На сайте интернет-магазина вы получите полную информацию о выборе, правильном использовании и подводных камнях. По желанию делаем еженедельную рассылку с новинками, рекомендациями и последними новостями в сфере бытового кондиционирования.

      • Продажа и оплата любым удобным способом.

      • Вы можете оплатить покупку ПОСЛЕ установки и личного тестирования работы кондиционера.

      • Мастеров сервисных центров мы выбираем тщательней, чем зятя или невестку).

      • Выбираем у поставщиков только сертифицированные модели, которыми пользуемся сами и рекомендуем друзьям.

      • Наш главный принцип в работе с покупателями: “Мы вас не бросим”

      • Кондиционеры
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Статьи
      Все статьи
      Инверторная сплит система: плюсы и минусы
      Тестирование кондиционера Osaka для обогрева (фото, видео)
      Дешёвый или дорогой кондиционер: 5 отличий
      Компания
      О компании
      Каталог
      Контакты
      Кондиционеры оптом
      Бренды
      Информация
      Помощь
      Оплата и доставка
      Гарантия на кондиционеры
      Помощь
      Новости/статьи
      Вопрос-ответ
      Holner-service
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube
      Наши контакты
      +38 097 570 35 35
      +38 066 588 48 01
      info@holner.com.ua
      г. Мариуполь, бул. Б. Хмельницкого, 41, Украина
      2022 © Holner - интернет магазин кондиционеров в Мариуполе