Гарантия на кондиционеры
В течение срока, указанного в гарантийном талоне, вы получаете право на бесплатный ремонт кондиционера. Даже если что-то настораживает в работе техники, но нет видимых поломок, обязательно звоните в нашу службу техподдержки: (097)-223-76-08.
Всё, что потребуется, - номер заказа и адрес установки.
Специалисты сервисного центра Holner в вашем городе приедут и проведут диагностику.
После этого последует одно из трёх решений проблемы:
1. Устранение неисправности на месте
2. Снятие платы электронного управления для дальнейшего ремонта
3. Демонтаж одного или двух блоков (внутреннего, наружного) и отправка в сервисный центр.
После ремонта мы привезём, установим и проверим рабочие параметры.
Даже если в вашем городе нет сервисного центра Holner, и купленный у нас товар устанавливали сторонние организации, гарантийный сервис для вас остаётся БЕСПЛАТНЫМ. Заберём неисправный кондиционер и установим его после ремонта.
Для этого понадобятся:
• гарантийный талон
• документ с подтверждением оплаты товара в Holner.
ВАЖНО!!! Если кондиционер находится на гарантии, в случае поломки не пытайтесь устранять её сами, либо доверить это сторонним специалистам. В таком случае ремонт по гарантии будет практически невозможен.