О компании
Мы стартовали в 2001 году как сервисная компания, но уже через четыре года вышли на известных импортёров кондиционеров. Первыми в Украине начали совмещать продажи, установку и сервис климатической техники. С самого начала сформулировали принцип “Люди покупают у людей”, поэтому каждый сотрудник HOLNER дорожит репутацией и заботится о клиенте в первую очередь. Наши контакты передавали из рук в руки, и в 2015 году мы расширили границы и открыли интернет-магазин.
С 2018 года HOLNER работает на всеукраинский рынок - оказалось, что обеспечить покупку кондиционера с установкой, гарантией и сервисным обслуживанием могут далеко не все крупные игроки.HOLNER в цифрах.
5200 |
единиц климатической техники |
50 |
марок и разновидностей кондиционеров - |
0% |
возвратов и жалоб клиентов |
100% |
доставка в любую точку Украины |
2 |
года - минимальная гарантия, которую даём на технику |
500+ |
положительных отзывов |
Как мы работаем
1. Вы звоните или оставляете контакты для связи
2. Озвучиваете менеджеру свои пожелания
3. Менеджер задаёт несколько вопросов:
-
в каком помещении будет установлен кондиционер (дом или квартира? высота потолков? метраж помещения)?
-
есть ли в семье маленькие дети или пожилые люди (это важно для выбора системы)? дополнительные условия и пожелания?
-
важно ли для вашей семьи, сколько энергии потребляет климатическая установка?
-
правильно ли подобрано место в квартире для эффективного размещения кондиционера?
4. И только потом под эти параметры предложит на выбор несколько вариантов.
5. Принуждать к немедленной покупке никто не будет. Звоните даже за полгода до ремонта и получите полную консультацию, которая вас ни к чему не обязывает.
6. Когда выбор сделан, просто называете удобную вам дату и время установки кондиционера -- и можете спокойно заниматься своими делами.
7. В условленное время технику привезут, распакуют и установят.
8. В течение гарантийного срока вы можете обращаться в любое время, задавать вопросы, сообщать о неполадках (даже если они произошли по вине членов семьи).
9. Мы приедем и всё устраним на месте - если это возможно. Либо демонтируем и заберём в ремонт. Много времени это не займёт.
10. После ремонта привезём и установим кондиционер. Вам не придётся искать контакты мастеров по знакомым и ждать, пока они приедут.
11. Через 1,5 года эксплуатации получите СМС-сообщение с напоминанием о необходимости профилактики
Истории.
За время работы мы не раз слышали о том, как людей “разводят” при покупке кондиционера. Вот самые типичные реальные случаи.
История №1
Людмила Петровна сделал ремонт и искала кондиционер по приятной цене.
Купила в итоге в магазине “XXX” со скидкой 10%: сэкономила 850 грн!
На сайте компании обещали бесплатную доставку, но оказалось, что на товар со скидкой это обещание не действует.
В итоге Людмила Петровна заплатила:
100 грн за доставку
1600 грн за установку кондиционера
Через некоторое время сын Миша облил кондиционер из водного игрушечного пистолета, и техника перестала работать.
Людмила Петровна звонит в сервисный центр.
Оказывается, что только снять и забрать кондиционер в ремонт стоит 500 грн.
Потом мастера сообщают, что поломка серьёзная, нужно менять детали.
Стоимость ремонта -- 1300 грн.
На самом деле, устранить поломку можно было за 20 минут прямо на месте.
Но откуда это знать непрофессионалу?
Считаем: скидка в 10% (850 грн) обошлась Людмиле Петровне в 3 000 грн. При этом женщине даже не сообщили, что раз в два года нужно заправлять кондиционер фреоном, делать диагностику и очищать дренажную систему. Скорее всего, следующий “фокус” обойдётся Людмиле Петровне в кругленькую сумму.
Суть проблемы часто бывает такой: человек купил кондиционер у одного продавца, а установил другой. И даже при гарантийном случае поломки продавец сваливает вину на монтажников, а те - на продавца. В итоге страдает клиент.
Когда продажу и обслуживание берёт на себя одна компания, задача упрощается и проблемы устраняются быстро и без “разборок”.
История №2
Водитель автобуса Юрий Сергеевич пришёл за кондиционером в крупный сетевой магазин. Консультант советовал не экономить и всячески рекламировал последнюю модель сплит-системы. Наконец, уговорил. По поводу контактов мастера предложили звонить в магазин. Два дня Юрий Сергеевич слышал в трубке только короткие гудки. Наконец, дозвонился. Но мастер сообщил, что сможет прийти только через 5 дней. Наконец, прождав неделю, Юрий Сергеевич дождался установки.
Прошло две недели. Оказалось, что модная и красивая сплит-система.... не подходит по параметрам для квартиры нашего героя. Метраж комнаты - 28 кв.м, а площадь действия, указанная в инструкции, всего 20 кв.м.
- В разных углах комнаты разница температур 4-5 градусов, внутренний блок очень шумит при любом режиме. А я плохо сплю. Приходится на ночь выключать... Однажды во время дождя включил для пробы режим “Обогрев”. Но уже сейчас заметно, что его польза сводится к нулю. Вернуть я его не могу. Отвезу установлю племяннику, у него комната 14 кв.м, а себе надо брать другой”, - закончил свой отзыв на одном из сайтов клиент.
Цель консультанта в магазине -- продать. Чем дороже товар, тем больше процент от продажи он получит. Всё остальное -- забота покупателя.
Миссия.
Как его продлить, можно узнать у наших менеджеров (+38 097 570 35 35 +38 066 588 48 01) или прочитать здесь.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ.
-
Компания Holner специализируется на продаже и сервисе систем бытового кондиционирования. Мы подберём оптимально подходящую модель из 800 наименований.
-
Если нужно, эксперты бесплатно выедут на объект.
-
Доставим, установим и запустим оборудование любой сложности в любых помещениях, офисах, пансионатах, отелях.
-
На сайте интернет-магазина вы получите полную информацию о выборе, правильном использовании и подводных камнях. По желанию делаем еженедельную рассылку с новинками, рекомендациями и последними новостями в сфере бытового кондиционирования.
-
Продажа и оплата любым удобным способом.
-
Вы можете оплатить покупку ПОСЛЕ установки и личного тестирования работы кондиционера.
-
Мастеров сервисных центров мы выбираем тщательней, чем зятя или невестку).
-
Выбираем у поставщиков только сертифицированные модели, которыми пользуемся сами и рекомендуем друзьям.
-
Наш главный принцип в работе с покупателями: “Обеспечить поддержку на весь период эксплуатации оборудования”